АВТОЗВУК ПО ГОРОДУ: РЕАКЦИЯ НА MORGENSHTERN - Leck, KIZARU, Big Baby Tape - Stick Out и другие

  Рет қаралды 98,740

BASS VLOG

Ай бұрын

Автозвук по городу на громком гелике: реакция на Моргенштерн - Leck, Kizaru Big Baby Tape - Stick Out, 21 Savage - Spiral, Gazan - Суетолог, Sqwoz Bab - Pussy Sultan, Dead Blonde - Мальчик на девятке и другие

ГЕНЕРАТОРЫ StartVolt: carvilleshop.ru/catalogue/avt...
промокод BASSVLOG - 15% скидка

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ: bit.ly/bassvlog

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ:
Все треки в группе: bassvlog
Подписывайтесь на мой Инст: rostislav.ch
Telegram КАНАЛ: tlgg.ru/bassvlog_news (БУДЬ ПЕРВЫМ В КУРСЕ СОБЫТИЙ / СЛУШАЙ ВСЕ ТРЕКИ С ВЫПУСКА ОФФЛАЙН БЕЗ РЕКЛАМЫ)
TikTok: www.tiktok.com/@bassvlog


Предложения и сотрудничество: bassvlog.promo@gmail.com

Пікірлер
BASS VLOG
BASS VLOG Ай бұрын
6500 при регистрации с промокодом BASSVLOG на суууперсайте: bit.ly/2KGUm5V
Denis HOROSHIII
Denis HOROSHIII Ай бұрын
Братан, давай PUSSYKILLER Треки из нового альбома HUNTER ПЛЗ
pris 11rus
pris 11rus Ай бұрын
Красавцы,Ростик!! Тут 2 машины) орнул немного) ,а мужик который снимал это получается второй оператор!?))) Ахаха Я земляк твой,Ростик, я с Сыктывкара
Tvo1a_Smertd_V_noVogoDnuiy_N0ch [DS_RD]
Tvo1a_Smertd_V_noVogoDnuiy_N0ch [DS_RD] Ай бұрын
Я не услышал что дядька сказал только "ты чего мешает всем" смог расслышать
Илья Мокеев
Илья Мокеев Ай бұрын
Предыдущий ролик умирает усилок новый ролик новые спонсоры и реклама красава во благо контенту
Саша Горев
Саша Горев Ай бұрын
Здоровья тебе, друг))
sagic dagic ржд
sagic dagic ржд Күн бұрын
Давай музыку, Artur Distone-hurugano
nimbus
nimbus 2 күн бұрын
Школьник:"Я дикий флексёр из CRIPS врубаешь?
Kenny McKormick
Kenny McKormick 3 күн бұрын
8:08 чел не ох*ел там случайно?
Kelluo
Kelluo 8 күн бұрын
Сколько же рекламы в одном видео
Dr Duke
Dr Duke 16 күн бұрын
можно прибавить минимум 5-8дб на бумажной эстраде если лаком с 2х сторон дифы покрыть, сам на ганибалах 50 и 61 так сделал громче в разы стало и широкополоснее - ещё выше играют и очень жёстко панчат, только надписи стёрлись... лак plastik 71- его развести с ацетоном 3к1 и в 2 слоя снаружи и изнутри покрыть дифы с колпаками тонким слоем! потом дать просохнуть часов 5 минимум и можно наваливать рез сразу выше будет, если дифы не блестят значит ещё 1 слой с 2х сторон нанести лишнее тупо ацетоном и салфетками снять можно...=),,,,....
kdkur
kdkur 20 күн бұрын
Leck это не песня Моргенштерна, наверно тот кто это знает так кринжанули с этого.
Ricomo
Ricomo 22 күн бұрын
1:10 что за трек?
крот
крот 28 күн бұрын
Джорно: получает реквием Дьяволо: 3:03
аоаоао ыоыоыо
аоаоао ыоыоыо 28 күн бұрын
Надо было с таким лицом 00:29 на гелике ездить
L S
L S 29 күн бұрын
Давай следующюю Дуло и Look at me - xxxtentacion
HVH DANfir
HVH DANfir Ай бұрын
ха лохи я из будущего у меня уже лето
Sly Men
Sly Men Ай бұрын
по большей части хрень всякую врубал [
YUNGPALMA
YUNGPALMA Ай бұрын
Ток морген и кизя, норм
MR MUNY
MR MUNY Ай бұрын
9:01 мама я в ютубе
MR MUNY
MR MUNY Ай бұрын
-1:41
MR MUNY
MR MUNY Ай бұрын
09.01 мама я в ютубе
AlCaTrAz TV
AlCaTrAz TV Ай бұрын
2:50 пиздец у Моргенштерна фанаты всё младше и младше
Костюмер HQ
Костюмер HQ Ай бұрын
Врубите Костюмер - Танцпол Slow 🤤
Сергей Ровников
Сергей Ровников Ай бұрын
Вали гелик
Сергей Ровников
Сергей Ровников Ай бұрын
Воли гелик
Брайн Окрошка
Брайн Окрошка Ай бұрын
Чтоб узет сломался
Динар Сулейманов
Динар Сулейманов Ай бұрын
Включи пж THF-СОС МЫСЛОМ
name name
name name Ай бұрын
vk.com/music?z=audio_playlist348761310_15/6418663947a4b3ffeb ростик это тебе треки популярные с ремиксами для валева по городу
name name
name name Ай бұрын
Ростик сними обзор на обновлённый велик того поцана
Игорь Венгринович
Игорь Венгринович Ай бұрын
10:15 настоящие беспридельщики написано машины не ставить🤣
Деревенька
Деревенька Ай бұрын
Здорова)как всегда лайк)))парни,а что если+летний вариант автозвука летнего-горник,или электровелик?)
Malon
Malon Ай бұрын
То чувство когда в мини гелике усилок мощнее чем у тебя 😄😄😄
Водоворот Music
Водоворот Music Ай бұрын
Не, ну тут отдельный респект за 3:14))))))
Didar Toleutaev
Didar Toleutaev Ай бұрын
Музыка ебанутая ...... надо то что всех развеселит
LD compakt
LD compakt Ай бұрын
тут должен был быть креативный комментарий
Вова Бреев
Вова Бреев Ай бұрын
басс влог поставь пж один саб пж пж пж
GSAP
GSAP Ай бұрын
давай под новый альбом lxst cxntury покатаешься?
GSAP
GSAP Ай бұрын
давай под новый альбом lxst cxntury покатаешься?
Татьяна Королева
Татьяна Королева Ай бұрын
лучше сделайте АВТОЗВУК ПО ГОРОДУ 9 МАЯ ! АВТОЗВУК ПО ГОРОДУ ДЕНЬ ПОБЕДЫ 9 МАЯ ФРОНТОВЫЕ ВОЕННЫЕ ПЕСНИ
Татьяна Королева
Татьяна Королева Ай бұрын
MORGENSHTERN не то! бесит! лучше сделайте АВТОЗВУК ПО ГОРОДУ 9 МАЯ ! АВТОЗВУК ПО ГОРОДУ ДЕНЬ ПОБЕДЫ 9 МАЯ ФРОНТОВЫЕ ВОЕННЫЕ ПЕСНИ
Anton Rodionov
Anton Rodionov Ай бұрын
Как по мне дак это вообще соц. Поддержка для поднятия настроения!!! Заметил что хиты 90-2000 заходят лучше !
Андрей Малёввнный
Андрей Малёввнный Ай бұрын
Ростик падари кружку пж ростик падари пждд
Sakura Show
Sakura Show Ай бұрын
Когда уже ляяям!
Валера Дьяченко
Валера Дьяченко Ай бұрын
Помню тот ролик когда вы его покупали )))) Гелик )))
Максим Кожухов
Максим Кожухов Ай бұрын
Дуло моргенштерн
Мурад Гаджимурадов
Мурад Гаджимурадов Ай бұрын
А подчерк то у тебя топовый👍👍👍🤙
Slaviches
Slaviches Ай бұрын
0:40 фото на паспорт
Денис Нехай
Денис Нехай Ай бұрын
Давай трек Roses imanbek
Максим Соломин
Максим Соломин Ай бұрын
hvntrr - etherial (bass boosted)
Мой Хозяин
Мой Хозяин Ай бұрын
2:18 трек пожалуйста!!!!
Genius Game
Genius Game 8 күн бұрын
Spyro 21 savage
Мой Хозяин
Мой Хозяин Ай бұрын
2:18что за трек???????
Виталий Пузиков
Виталий Пузиков Ай бұрын
Поставьте трек все танцуют босиком на песке не отпускай меня тянет к ней 😎😊😉
Виталий Пузиков
Виталий Пузиков Ай бұрын
Я ваще разные треки слушаю
Виталий Пузиков
Виталий Пузиков Ай бұрын
Эма это было очень круто 😎😊😉
Vladimir
Vladimir Ай бұрын
Эти генераторы на столько суровы, что могут питать города.
Nikita Chechet
Nikita Chechet Ай бұрын
Хочу кружку)
RoBo Spike
RoBo Spike Ай бұрын
Видос пушка но на моменьте c leck надо было подольше потянуть
Boneya
Boneya Ай бұрын
3:22 Пацан шёл к репетитору, но внезапно он поймал вайб и начал танцевать
Геймер Топович
Геймер Топович Ай бұрын
Чисто суету навёл)
Alexey 777 (ИМПА СКАМ)
Alexey 777 (ИМПА СКАМ) Ай бұрын
капец , больше половины песни калл. Тупо ноу нейм песни
Prifaer. gamer
Prifaer. gamer Ай бұрын
а тут вроде не было моргена
Саша Чайнилов
Саша Чайнилов Ай бұрын
8:08 норм он его подталкнул так...
Роман Дурягин
Роман Дурягин Ай бұрын
10:07 орнул по полной тоже так думал
DeeeZ
DeeeZ Ай бұрын
YASMI - Santa Barbara, Holy Denis
Nurbek Rakhmanov
Nurbek Rakhmanov Ай бұрын
вы бы ише утром снимите
DANYA 64
DANYA 64 Ай бұрын
ZAEBAL когда Опель будет
This is Alex
This is Alex Ай бұрын
4х400 =1,2квт ахахахахахах математик епта
Batle Rap
Batle Rap Ай бұрын
Ростик лучший
Gud-Dan
Gud-Dan Ай бұрын
Укрепите двери, а то болтаются
данил клименков
данил клименков Ай бұрын
Улицы провинций prod. by G-Mafia Beat`s Яд Добра
Юрий Брагин
Юрий Брагин Ай бұрын
и музыка шляпа
Юрий Брагин
Юрий Брагин Ай бұрын
Моргенштерн гавно, гамора лучше
Twitch Clips
Twitch Clips Ай бұрын
Бустер - восемнадцать
Сергей Оганисин
Сергей Оганисин Ай бұрын
Я один заметил как мужик пнул гелик 8:08
Мой Хозяин
Мой Хозяин Ай бұрын
Хвхвхахвхах
Feihuya
Feihuya Ай бұрын
Тот дедушка с камерой словил флэшбэки из своей молодости когда услышал про легендарного пусси султана))))
Сергей Большой
Сергей Большой Ай бұрын
Что за песня про девятку?
Дмитрий Галушкин
Дмитрий Галушкин Ай бұрын
люди дикие...хуйню на колёсах ни разу не видели
дима соколов
дима соколов Ай бұрын
Хуета
Gof Waen
Gof Waen Ай бұрын
Кто заметил большинство пожилые люди фоткались😂
Pavel Voroncov
Pavel Voroncov Ай бұрын
Пж трек 2:41
Vohen
Vohen Ай бұрын
Морген лек
Danya Kondratenko
Danya Kondratenko Ай бұрын
8:08 минута , ударил гелик
orange TV
orange TV Ай бұрын
8:08 чувак пинул гелик . Го музыку. От винта
Demonlเttlє
Demonlเttlє Ай бұрын
Выброси свою игрушку Хуета реальная
Andrew
Andrew Ай бұрын
Колонка называется: "Мечта школьника")
CryFastTM
CryFastTM Ай бұрын
время идет, а Костян все также жопы снимает))
T0L1rAnT
T0L1rAnT Ай бұрын
Включи $atori zomm-buster
Святослав Соколов
Святослав Соколов Ай бұрын
Сделайтак, чтобы можно было сделать на нем бернаут
Чумаков Леонид
Чумаков Леонид Ай бұрын
А это Ростов
Чумаков Леонид
Чумаков Леонид Ай бұрын
Так держать!!!
Денис Водовских
Денис Водовских Ай бұрын
Выпуск чётки и челик тоже кайф Какой выпуск без доброжелателен автозвука
Egorik Haker888
Egorik Haker888 Ай бұрын
Когда решил детям включить музыку на гелике BASSVLOGA
Фёдор Флюгигихаймен
Фёдор Флюгигихаймен Ай бұрын
Ростик поставь туда урал патриот 6,5
К Н Я З Ь
К Н Я З Ь Ай бұрын
3:14 респект оператору👍👍🔥
ManRusKiLo - ГРИФЕР ШОУ
ManRusKiLo - ГРИФЕР ШОУ Ай бұрын
Я хочу услышать треки МОКЕРИ
Леонид Попков
Леонид Попков Ай бұрын
Братуха подскажи пожалуйста такая проблема с автозуком подключил саб через усилок и калонки на штатные выхода с мафона подключаю тюльпаны (антиблочные)саб не играет но приэто и пропадает звук на основных колонках почему???
Drots
Drots Ай бұрын
Ростик а как можно получить наклейкку бассвлог?
Drots
Drots Ай бұрын
Конкуренты совсем оборзели ростик!
Drots
Drots Ай бұрын
Можно пожалуйста трек ( Jamik - mami ) в машине 👍👍👍
Тут все за Хайп
Тут все за Хайп Ай бұрын
Костик,как всегда снимает контент🍑, у меня даже чай остыл, спасибо Ростику что напомнил, чай выльел.
Nauch Lauch
Nauch Lauch Ай бұрын
толик видеорегистратор , канал у деда про суету в городе , снимать совместку надо
Ysain
Ysain Ай бұрын
Лучше бы включили BLOOD SIDE чем это говно
Ilya
Ilya Ай бұрын
👍
Муромец
Муромец Ай бұрын
Что стало с ростиком,видео почти не выходят,а если и выходят,то с джипом,или подобной фигней,где музыка по городу на машине? Поддержите лайком,чтобы он увидел
MrMoros
MrMoros Ай бұрын
У него машине пипец пришёл сначала в отбойники дискам кердык был потом для шкафа колонки снимали
Рустам Ерёмин
Рустам Ерёмин Ай бұрын
Шутка про купчино-сильная 😂
MERCDES
MERCDES Ай бұрын
8:09 а вы тоже заметили как мужик одарил по колесу? 😂
Музыкалити - Гарик Харламов и OG Buda
50:10
Куат Хамитов-Роман Головинов полный бой.
6:02
АРАЛАС ЖЕКПЕ-ЖЕК
Рет қаралды 230 М.
[BadComedian] - ЗОЯ (Спасение рядового ИИСУСА)
1:23:05
ДМИТРИЙ ТАРАСОВ ПРОТИВ САХАЛИНЦА !
35:09
САХАЛИНЕЦ
Рет қаралды 1 МЛН
GTA 5 Roleplay - Скромный танк
13:33
Marmok
Рет қаралды 3 МЛН
Дедушка на МОСКВИЧЕ затеял гонки с МАЖОРАМИ на BMW M4 !!!
20:06
Куат Хамитов-Роман Головинов полный бой.
6:02
АРАЛАС ЖЕКПЕ-ЖЕК
Рет қаралды 230 М.
Ислам үйленуге ұсыныс жасады😍😍😍 Бір Болайық! 15.06.21
40:33
Бір болайық / Бир Болайык / Bir Bolayiq
Рет қаралды 597 М.
Алхожаны кім атпақшы?
2:12
Ағалық Болашақ
Рет қаралды 63 М.
ТОСЯ СБЕЖАЛА???
0:14
Chapitosiki
Рет қаралды 2,8 МЛН
Музыкалити - Гарик Харламов и OG Buda
50:10
Gazgolder
Рет қаралды 4,1 МЛН